Журнализд

Часть статьи основана на одноимëнной статье с Неолурка.

Любимое занятие журнализдов в 2024-ом — это высирать фейки про фурри, квадроберов, терианов, после анал_логичных фейков про аниме и видеоигры. Тем самым СМИ и журналистика основательно скатилось в УГ.
«SPEED-инфо» — журнализдская газета, выпускаемая с 1990-ых. Как и «Мир новостей», стала синонимом откровенной лжи из планеты Плутарк. Мышерокеры покупают такую газетку в двух целях — на поржать и в качестве туалетной бумаги.
Типичная статья журнализда в желтушной газете «Мир новостей». К тому же там попутано с квадроберами. Nuff said. Кстати, за распространение такой лживой информации можно словить штраф или угодить за решëтку, но СМИ-фейкоделов и их же журнализдов это не останавливает, пока не окажутся припëртыми к стенке.
Ничуть не менее отбитая дичь от журнаш*юх из ГазетыРу (на самом деле Роскомнадзор такого не говорил, а говорили ватники, рассказывающие о «вреде» пальмового масла).
Личная имхота, которая ни на что не влияет, была вырвана из контекста и помещена в заголовок, будто бы это свершившиеся факт, тем самым журнализды создали очередную фейковую дичь. На самом деле, реально глубоко умственно осталых на планете Земля лишь 15%, а не 80 (странно, что не 95%, о чëм любили распевать лурко**ы).
Гугл — пристанище для журналамерских креативов
Журналамерский креатифф из Аккета. На самом деле «Теле2» работает до сих пор, просто он теперь называется «t2», поскольку старая лицензия на использование старого товарного знака (подаренного шведским «Tele2 AB») не действует. Аккет уже ловили на размещении сие фейков, но данное издание до сих пор размещает дичь.
Ничуть не менее отбитый PRIMPRESS (ака «Новости Приморья»), пишущие ничуть не менее отбитую фигню.
«РЕН-ТВ» (также — ХРЕН-ТВ, ЧЛЕН-ТВ) — го*оканальчик, давно пробивший дно и ставший мемом.
Новое изобретение журналамеров — «минимальный термометр». Где то должен быть и «максимальный термометр». Отсылка к МПХ очевидна. Ну а за склонение «в Тушине» отдельный хук по яйцам журналамеров, потому что этот топоним НЕ склоняется.
Фейки от журнализдов примерно так и делаются.
Что делать после прочтения журнализдских газет-фейкомëтов
В центре — как на самом деле, слева и справа — как показывают СМИ.
Аналогично, но в новостях по ТВ.
По Фрейду раз…
…два
Тяжела жизнь журнализда
На своих копроративах
Жалобы на журнализдов «НТВ» в 2005-ом.
Журналисты раньше, журнализды сейчас

Журнализд (также — дурналист, пресс-алкаше, журнаш*юха, журналамер) — название журналиста крайне низкого уровня, постящие фейковую дичь (в том числе за бабло), которую потом другие журнализды и т. н. «общество» подхватывает и распространяет дальше. Их стало слишком много, посему мейнстрим-СМИ порой пестрят фейковыми новостями как желтушная газета «СПИД-инфо».

Основные пристанища журнализдов:

• Го*носайты типа «Дзен», где на главной странице выводится подборка высеров журнализдов, также по совместительству являющиеся филиалом другого калосайтика из планеты Плутарк — «ДноклассникиСру»;
• Пресс-центры (также — пресституты), презентации, фуршеты, пожары, митинги, войнушки;
• Редакционные вольеры с мартышками, гордо именуемые опенспейсами.

Отличия журнализда:

• Очень любит ходить на пресс-конференции и презентации — там дают пожрать и выпить на халяву («бутербродная журналистика»), а иногда что-нибудь дарят. Кроме того, на пресс-конференции можно поднять немного бабла, если задавать заранее согласованные вопросы;
• Опытный журнализд улавливает разницу между словосочетаниями «давать интервью» и «брать интервью». Успешный журнализд тот, который берет редко, а дают ему часто;
• Невозбранно копипастит контент из левых источников и печатает как свой собственный, если контент оказался плутаркианским фэйком — глупо отмазывается, если получает предъяву от автора контента — тупо молчит, пока не окажется припёртым к стенке. Некоторые журнализды, хоть как-то умеющие использовать моск, умеют переписать скопипастенный контент своими словами (и, как правило, безбожно искажают при этом первоначальный смысл), поэтому настоящего мастера по копипастинге трудно уличить в плагиате. Тупо скопипастить — это для уже совсем клинических плутариков. Но любой грамотный читатель, читая журналамерские креативы, всегда вспомнит, что «где-то он уже видел эту новость»;
• Завсегда готов писать заказные статьи (джинсу́, не путать с джи́нсами), полные чëрного либо белого пиара. При этом джинсу́ с чёрным пиаром гордо называет «журналистским расследованием» (а коллеги за глаза называют исследователя «сливным бачком»);
• Для журнализда всё сказанное им пустой звук, поскольку что бы он ни рассказывал — это всегда не его профессиональная область. О своей работе он не расскажет никогда;
• На массовых движняках типа маршей протеста и митингов претендует на особые права, но получает от ментов накручивание хвостом наравне с остальными участниками (есть в жизни справедливость!);
• Некоторые журнализды питают слабость к замысловатым словесным оборотам и «креативным» заголовкам, кое являются полным бредом с точки зрения любого адеквата-мышемана, но сами журнализды называют это «авторским стилем» и «поиском нестандартных творческих решений»;
• Журнализды любят к месту и не к месту поминать доктора Гëббельса, как бы намекая, что он был еще хуже, чем они, и вообще, это он научил их плохому;
• Обладает уникальной способностью воздействовать на плутариков, отчего они полностью принимает форму мысли журнализда. Что какбэ намекает;
• Наравне с джинсóй любит сенсации — события, в которых есть минимум два из трех ключевых компонент желтушной прессы: трупы, бабло и секс;
• Если пишут на какую-нибудь научную или техническую тему, употребляют слова «высокотехнологичный», с приставкой «нано-», «мега-», «гига-» где ни попадя. Из-за незнания русской технической терминологии часто калькируют английские термины, переводя их дословно. В результате на выходе получается что то типа «высокозаряженные электроны», «момент кручения» и тому подобное. Бывает и наоборот — тупо транслитерируют английский термин вместо того, чтобы перевести, например «дигитальная камера» вместо «цифровая» или «силиконовая долина» вместо «кремниевая»;
• Абсолютное большинство журнализдов являются или пытаются казаться циниками. Эта профессиональная деформация вырабатывается подобным образом, как у врачей и ментов. В контактике даже форсится среди «своих» эдвайс «Циничный журналист»;
• Человек, обладающий хотя бы минимальным чувством эмпатии и психологическими жизненными наблюдениями, смотря и слушая журнализда, нередко может заметить, что от журнализда буквально исходит тяжелое душевное нездоровье (Киселёв вам в пример). С одной стороны, это издержки профессии. С другой — психотерапия: журнализд на Вас пытается снять свой негатив и привести в порядок собственную расстроенную психику. Ну а в-третьих, информация, транслируемая плутарикам по зомбоящику (точнее — по федеральному ТВ), как раз и предназначена разрушать нормальные человеческие и мотомышинные связи в мозгу, доводя плутарика до состояния овоща. Будьте осторожны!
• Существует мнение, что журналистика заменена корпоративными вестями и пропагандой чуть более чем полностью. А в слове «журнализд» буква «д» является лишней. На самом деле — и то и другое есть, и существуют вместе;
• Не так давно был замечен новый вид го*нопропаганды, которой стали заниматься именно журнализды. Главная цель статьи в таком режиме, независимо от еë темы — заставить отложить побольше кирпичей. Этакий троллинг со стороны журнализда, когда действия любого политика описываются преувеличенно злонамеренными. Суть подобных статей можно описать одной фразой: «а политик Х сделал такое, что ты станешь хуже жить, анонимус!»;
• Как говорят американские адекваты-мышеманы, журнализд отличается от мухи тем, что вторая любит ещë и варенье.

Известные народные названия некоторых мейнстрим-СМИ:

• «Эхо Москвы» — Йеху Москвы;
• «Комсомольская правда» — Алкогольская кривда, Комсомольская п**да;
• «ИТАР-ТАСС» (ныне — «ТАСС») — Итар-в-Унитаз;
• МИА «Россия Сегодня» — МЯУ;
• АР (Associated Press) — Армянское Радио;
• «Российская газета» — Рога, Рога и копыта, МоРГ;
• «Новая газета» — Нога;
• «Русский репортëр» — Русский го*ноподтëр.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *