Журнализд

Часть статьи основана на одноимëнной статье с Неолурка.

Любимое занятие журнализдов в 2024-ом — это высирать фейки про фурри, квадроберов, терианов, после анал_логичных фейков про аниме и видеоигры. Тем самым СМИ и журналистика основательно скатилось в УГ.
Типичная статья журнализда в желтушной газете «Мир новостей». К тому же там попутано с квадроберами. Nuff said. Кстати, за распространение такой лживой информации можно словить штраф или угодить за решëтку, но СМИ-фейкоделов это не останавливает, пока не окажутся припëртым к стенке.
Ничуть не менее отбитая дичь от журнаш*юх из ГазетыРу (на самом деле Роскомнадзор такого не говорил, а говорили ватники, рассказывающие о «вреде» пальмового масла).
Гугл — образчик журналамерских креативов
Фейки от журнализдов примерно так и делаются.
Что делать после прочтения журнализдских газет-фейкомëтов
В центре — как на самом деле, слева и справа — как показывают СМИ.
Аналогично, но в новостях по ТВ.
По Фрейду. Из той же ГазетыРу.
Тяжела жизнь журнализда
На своих копроративах
Журналисты раньше, журнализды сейчас

Журнализд (также — дурналист, пресс-алкаше, журнаш*юха, журналамер) — название журналиста крайне низкого уровня, постящие фейковую дичь (в том числе за бабло), которую потом другие журнализды и т. н. «общество» подхватывает и распространяет дальше. Их стало слишком много, посему мейнстрим-СМИ порой пестрят фейковыми новостями как желтушная газета «СПИД-инфо».

Основные пристанища журнализдов:

• Го*носайты типа «Дзен», где на главной странице выводится подборка высеров журнализдов, также по совместительству являющиеся филиалом другого калосайтика из планеты Плутарк — «ДноклассникиСру»;
• Пресс-центры (также — пресституты), презентации, фуршеты, пожары, митинги, войнушки;
• Редакционные вольеры с мартышками, гордо именуемые опенспейсами.

Отличия журнализда:

• Очень любит ходить на пресс-конференции и презентации — там дают пожрать и выпить на халяву («бутербродная журналистика»), а иногда что-нибудь дарят. Кроме того, на пресс-конференции можно поднять немного бабла, если задавать заранее согласованные вопросы;
• Опытный журнализд улавливает разницу между словосочетаниями «давать интервью» и «брать интервью». Успешный журнализд тот, который берет редко, а дают ему часто;
• Невозбранно копипастит контент из левых источников и печатает как свой собственный, если контент оказался плутаркианским фэйком — глупо отмазывается, если получает предъяву от автора контента — тупо молчит, пока не окажется припёртым к стенке. Некоторые журнализды, хоть как-то умеющие использовать моск, умеют переписать скопипастенный контент своими словами (и, как правило, безбожно искажают при этом первоначальный смысл), поэтому настоящего мастера по копипастинге трудно уличить в плагиате. Тупо скопипастить — это для уже совсем клинических плутариков. Но любой грамотный читатель, читая журналамерские креативы, всегда вспомнит, что «где-то он уже видел эту новость»;
• Завсегда готов писать заказные статьи (джинсу́, не путать с джи́нсами), полные чëрного либо белого пиара. При этом джинсу́ с чёрным пиаром гордо называет «журналистским расследованием» (а коллеги за глаза называют исследователя «сливным бачком»);
• Для журнализда всё сказанное им пустой звук, поскольку что бы он ни рассказывал — это всегда не его профессиональная область. О своей работе он не расскажет никогда;
• На массовых движняках типа маршей протеста и митингов претендует на особые права, но получает от ментов накручивание хвостом наравне с остальными участниками (есть в жизни справедливость!);
• Некоторые журнализды питают слабость к замысловатым словесным оборотам и «креативным» заголовкам, кое являются полным бредом с точки зрения любого адеквата-мышемана, но сами журнализды называют это «авторским стилем» и «поиском нестандартных творческих решений»;
• Журнализды любят к месту и не к месту поминать доктора Гëббельса, как бы намекая, что он был еще хуже, чем они, и вообще, это он научил их плохому;
• Обладает уникальной способностью воздействовать на плутариков, отчего они полностью принимает форму мысли журнализда. Что какбэ намекает;
• Наравне с джинсóй любит сенсации — события, в которых есть минимум два из трех ключевых компонент желтушной прессы: трупы, бабло и секс;
• Если пишут на какую-нибудь научную или техническую тему, употребляют слова «высокотехнологичный», с приставкой «нано-», «мега-», «гига-» где ни попадя. Из-за незнания русской технической терминологии часто калькируют английские термины, переводя их дословно. В результате на выходе получается что то типа «высокозаряженные электроны», «момент кручения» и тому подобное. Бывает и наоборот — тупо транслитерируют английский термин вместо того, чтобы перевести, например «дигитальная камера» вместо «цифровая» или «силиконовая долина» вместо «кремниевая»;
• Абсолютное большинство журнализдов являются или пытаются казаться циниками. Эта профессиональная деформация вырабатывается подобным образом, как у врачей и ментов. В контактике даже форсится среди «своих» эдвайс «Циничный журналист»;
• Человек, обладающий хотя бы минимальным чувством эмпатии и психологическими жизненными наблюдениями, смотря и слушая журнализда, нередко может заметить, что от журнализда буквально исходит тяжелое душевное нездоровье (Киселёв вам в пример). С одной стороны, это издержки профессии. С другой — психотерапия: журнализд на Вас пытается снять свой негатив и привести в порядок собственную расстроенную психику. Ну а в-третьих, информация, транслируемая плутарикам по зомбоящику (точнее — по федеральному ТВ), как раз и предназначена разрушать нормальные человеческие и мотомышинные связи в мозгу, доводя плутарика до состояния овоща. Будьте осторожны!
• Существует мнение, что журналистика заменена корпоративными вестями и пропагандой чуть более чем полностью. А в слове «журнализд» буква «д» является лишней. На самом деле — и то и другое есть, и существуют вместе;
• Не так давно был замечен новый вид го*нопропаганды, которой стали заниматься именно журнализды. Главная цель статьи в таком режиме, независимо от еë темы — заставить отложить побольше кирпичей. Этакий троллинг со стороны журнализда, когда действия любого политика описываются преувеличенно злонамеренными. Суть подобных статей можно описать одной фразой: «а политик Х сделал такое, что ты станешь хуже жить, анонимус!»;
• Как говорят американские адекваты-мышеманы, журнализд отличается от мухи тем, что вторая любит ещë и варенье.

Известные народные названия некоторых мейнстрим-СМИ:

• «Эхо Москвы» — Йеху Москвы;
• «Комсомольская правда» — Алкогольская кривда, Комсомольская п**да;
• «ИТАР-ТАСС» (ныне — «ТАСС») — Итар-в-Унитаз;
• МИА «Россия Сегодня» — МЯУ;
• АР (Associated Press) — Армянское Радио;
• «Российская газета» — Рога, Рога и копыта, МоРГ;
• «Новая газета» — Нога;
• «Русский репортëр» — Русский го*ноподтëр.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *